EASTON

EASTON

На протяжении многих лет канадская компания Easton выпускает дорогую, высокотехнологичную амуницию, коньки и клюшки. Философия компании проста - производить самое лучшее для игроков мирового уровня. Особой славой продукция Easton пользуется за океаном - Peter Forsberg, Steve Yzerman, Joe Sakic, Milan Hejduk и многие другие звезды НХЛ выбирают амуницию Easton, а клюшки Easton бесспорно являются самыми популярными среди игроков НХЛ. 


Основателем компании Easton считается калифорниец Дуг Истон (Doug Easton). Но очень долгое время компания никак не была связана с хоккеем. Началось все с того, что в 1922 году Дуг Истон начал производить деревянные луки и стрелы. Дело шло весьма успешно. Стремясь к совершенству своей продукции Истон в 1939 году начал использовать алюминий, при производстве стрел. Технология Дуга Истона фактически изменила данную индустрию на следующие пятьдесят лет. 

 В 1960 году к бизнесу Дуга Истона присоединился его сын Джеймс, который убедил отца расширить производство за пределы стрел, и в 1964 году компания начала выпускать алюминиевые лыжные палки. 

1969 год стал во многом определяющим в развитии Easton после того, как компания стала производить алюминиевые бейсбольные биты. Хотя это и не было новым в этом виде спорта, Easton удалось совершить революцию. Алюминиевые биты были существенно прочнее деревянных, но проигрывали им в сбалансированности, что не позволяло получить преимущество в дальности удара и были слишком тяжелыми. Истонам удалось справиться со всеми этими проблемами и, в итоге, стать лидером в производстве бит. 

 В 1972 году Дуг Истон умирает, оставив главой компании сына. Джеймс Истон развивает компанию, производя также алюминиевую продукцию для туристического спорта, а в 1978 совместно с известной компанией Prince занимается производством теннисных ракеток. 

В конце 70-х один из инженеров Easton, игравший в хоккей, начал разработку алюминиевой хоккейной клюшки. В 1981 году компания получила одобрение на использование данного продукта со стороны НХЛ, и годом спустя модель была представлена на рынке. 

Однако прорыв на ледовых площадках состоялся лишь в конце десятилетия, когда сначала знаменитый Бретт Халл начал использовать алюминиевую клюшку Easton, а затем в 1990 году свое внимание на продукцию компании обратил великий Уэйн Гретцки. Уэйн Гретцки сразу подписал с компанией семилетний рекламный контракт на сумму 2 миллиона долларов. Это фактически мгновенно сделало Easton лидером на рынке хоккейных клюшек. 

К 1994 году более 150-ти игроков НХЛ использовали клюшки Easton. Свои первые известные марки - композитную пластиковую палку Ultra Lite и крюк X-Treme Graphite - Easton разработал совместно с в то время форвардом Анахайма Полом Карией и другими игроками Лиги. К 2000 году примерно 40 процентов игроков НХЛ играли клюшками Easton, и в этом компания значительно опередила такие традиционные бренды, как Titan, CCM, и КОНО. 

Такая популярность на ледовых площадках заставила Easton задуматься о расширении хоккейного производства. В конце 90-х компания представила свою разработку, связанную с пластмассовым держателем лезвий на коньках. Параболическая конструкция держателя, создаваяющая эффект пружины, позволяла игроку аккумулировать энергию, что улучшало маневренность и стартовую скорость на 25 процентов, а также позволяло экономить силы. 

Помимо клюшек и коньков, Easton стал также выпускать полноценную хоккейную экипировку, заняв свою нишу на рынке. Компания также продолжает оставаться одним из лидеров рынка экипировки для бейсбола и софтбола, спортивной стрельбы из лука, туризма, а также крикета. 

На данный момент Easton продолжает удерживать первые позиции в производстве хоккейных клюшек, оставаясь при этом небольшой компанией семейного бизнеса, чья продукция известна во всем мире. Джеймс Истон и недавно вступивший в должность одного из топ-менеджеров Грег Истон, сын Джеймса, намерены сохранить дело своего деда и отца. 

Свыше 300 профессионалов НХЛ играли клюшками Easton, в финале кубка Стэнли 2007 года 78% голов были забиты клюшками Easton

Концепция компании Easton – делать продукцию, обладающую лучшими игровыми свойствами. Постоянные инновации, ведущиеся в разработке новых материалов, конструкции, защитных свойств позволяют предложить самую полную линию передовой хоккейной экипировки.

Показано с 1 по 15 из 29 (всего 2 страниц)